ATLEX
13 февраля, 16:02
1902
0

Google AMP запустил свои Истории, которые будут отображаться в поиске

Формат напоминает нарративы Яндекс.Дзена.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией. Для пользователей AMP-Истории будут выглядеть как полноэкранные карточки, которые можно с лёгкостью перелистывать.

AMP Истории

Новый инструмент AMP предлагает шаблоны, которые издатель сможет редактировать по своему усмотрению, но для этого придётся работать в AMP HTML — визуального редактора у сервиса ещё нет.

В будущем AMP-Истории будут отображаться в результатах поиска. Однако неясно, как Google будет их ранжировать. Сейчас ознакомиться с форматом можно на специальной странице, набрав название одного из изданий, участвующих в эксперименте, например, CNN, Mashable, Vox, The Washington Post и Wired.

AMP-история People

Сроки полноценного запуска формата пока неизвестны, однако издания уже могут подавать заявки на участие в бета-тестировании. Подробнее об AMP-Историях — в блоге проекта.

Новый формат Google AMP напоминает Истории Instagram и Snapchat. Похожий сервис в России ранее запустил Яндекс.Дзен. Формат нарративов также разработан для мобильных устройств — публикации складываются из нескольких экранов, которые содержат разные типы контента.

Не пропустите: коллеги из Mail.Ru Group рассказывают, зачем нужны AMP-страницы и как удерживать на них пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой