myTarget усовершенствовал настройку геотаргетинга в рекламных кампаниях. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2019, 15:20

myTarget усовершенствовал настройку геотаргетинга в рекламных кампаниях

Теперь можно исключить из области показа рекламы ненужные для бизнеса регионы.

Рекламная платформа myTarget обновила таргетирование объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.

Таргетинги «География» и «Локальная реклама» объединили в один простой и удобный инструмент. Теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.

Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга — «География» и «Локальная реклама» — то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете платформы. Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России можно посмотреть в отчёте по контекстной рекламе Google.

Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget.

Напомним, что недавно Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг. Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой