myTarget усовершенствовал настройку геотаргетинга в рекламных кампаниях
Теперь можно исключить из области показа рекламы ненужные для бизнеса регионы.
Рекламная платформа myTarget обновила таргетирование объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.
Таргетинги «География» и «Локальная реклама» объединили в один простой и удобный инструмент. Теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.
Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга — «География» и «Локальная реклама» — то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете платформы. Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России можно посмотреть в отчёте по контекстной рекламе Google.
Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget.
Напомним, что недавно Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг. Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!