myTarget усовершенствовал настройку геотаргетинга в рекламных кампаниях
Теперь можно исключить из области показа рекламы ненужные для бизнеса регионы.
Рекламная платформа myTarget обновила таргетирование объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.
Таргетинги «География» и «Локальная реклама» объединили в один простой и удобный инструмент. Теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.
Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга — «География» и «Локальная реклама» — то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете платформы. Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России можно посмотреть в отчёте по контекстной рекламе Google.
Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget.
Напомним, что недавно Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг. Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.