Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
01 апреля, 14:20

Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг

Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.

Рекомендации в динамическом ремаркетинге подбираются с помощью машинного обучения и их главная задача — расширить рекламируемый ассортимент. Сначала анализируются просмотренные пользователем продукты и услуги на сайте рекламодателя, а затем на их основе отбираются похожие предложения из общего списка предложений. Все они автоматически попадают в рекламную выдачу. Но по мере обучения алгоритма система будет рекомендовать всё умнее, а значит — эффективнее.

Динамический ремаркетинг помогает мотивировать пользователей, уже знакомых с определёнными товарами или услугами компании, совершить целевое действие. Особенность технологии в том, что баннеры создаются автоматически на основе заданных рекламодателем шаблонов объявлений, информации о товарах или услугах из продуктового фида.

Как это работает:

  1. Вы устанавливаете на свой сайт специальный код счётчика Top@Mail.Ru, предоставляете описание продуктов в файле фида, и настраиваете рекламную кампанию;
  2. Пользователи просматривают страницы вашего сайта, данные об их действиях передаются в myTarget через код счётчика;
  3. Вуаля! — на основе полученных данных myTarget отображает рекламные объявления этим пользователям.

Фото на тизере: Annie Spratt

Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой