Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google
Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений за 4 квартал 2018 года.
В разрезе регионов дешевле всего рекламодателям Google в 4 квартале 2018 года обошлись клики на Северном Кавказе. Самый дорогой регион — Урал — обогнал его по цене клика вдвое.
По отраслям в цене за клик лидировала тематика «организация праздников», что вполне объяснимо для конца года, а также «загородная недвижимость», «сад и огород» и «ипотека». Кино- и фотобизнес оказались самой экономной отраслью для контекста — в 5 раз дешевле лидера.
Рекомендуем!
Популярные новости
17 января 2025, 10:43
16 января 2025, 13:28
15 января 2025, 10:33
14 января 2025, 11:14