Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
29 марта, 15:50

Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google

Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений за 4 квартал 2018 года.

В разрезе регионов дешевле всего рекламодателям Google в 4 квартале 2018 года обошлись клики на Северном Кавказе. Самый дорогой регион — Урал — обогнал его по цене клика вдвое.

По отраслям в цене за клик лидировала тематика «организация праздников», что вполне объяснимо для конца года, а также «загородная недвижимость», «сад и огород» и «ипотека». Кино- и фотобизнес оказались самой экономной отраслью для контекста — в 5 раз дешевле лидера.


Как успешно управлять проектом, не теряя денег, времени и друзей?

Пройди интенсивную программу профессиональной переподготовки в области проектного менеджмента, чтобы сделать эффективными:

  • Себя.
  • Свою команду.
  • Любой проект.

Уже через пару месяцев онлайн-обучения про тебя будут говорить: «Воу, этот человек действительно шарит в управлении проектами».

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой