ВКонтакте запустила кнопку для перехода на сайт рекламодателя, а Яндекс открыл статистику по ключевым целям. Читайте на Cossa.ru

05 апреля 2019, 14:00

ВКонтакте запустила кнопку для перехода на сайт рекламодателя, а Яндекс открыл статистику по ключевым целям

Ещё больше инструментов для конверсий и эффективных продаж.

В мобильном приложении ВКонтакте появилась специальная кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Чтобы  увидеть кнопку, пользователю нужно перейти на Страницу бизнеса по названию или аватару сообщества в приложении ВКонтакте для Android или iOS — она будет внизу экрана.

«Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении — так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики», — рассказывает Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте.

Важно! Кнопка отобразится в случае перехода по объявлению одного из трёх форматов — «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», а в объявлении должна быть ссылка на внешний ресурс или форму сбора заявок.

А вчера Яндекс выпустил из беты ключевые цели, появившиеся в Директе в октябре прошлого года. Теперь по ним можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить прибыль и оценить эффективность продаж на разных этапах воронки. Можно построить отчёт по нескольким целям сразу, причём не только на уровне кампаний, но и по всему аккаунту. Можно учесть в расчётах взаимное влияние целей друг на друга, если выполнение каждой следующей цели требует исполнения предыдущей. И многое другое.

Подробнее о том, как в Мастере отчётов правильно посчитать, сколько ваш бизнес зарабатывает на каждой конверсии, смотрите в инструкции Яндекса.

Фото на тизере: NeONBRAND

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой