ВКонтакте запустила кнопку для перехода на сайт рекламодателя, а Яндекс открыл статистику по ключевым целям. Читайте на Cossa.ru

05 апреля 2019, 14:00

ВКонтакте запустила кнопку для перехода на сайт рекламодателя, а Яндекс открыл статистику по ключевым целям

Ещё больше инструментов для конверсий и эффективных продаж.

В мобильном приложении ВКонтакте появилась специальная кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Чтобы  увидеть кнопку, пользователю нужно перейти на Страницу бизнеса по названию или аватару сообщества в приложении ВКонтакте для Android или iOS — она будет внизу экрана.

«Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении — так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики», — рассказывает Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте.

Важно! Кнопка отобразится в случае перехода по объявлению одного из трёх форматов — «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», а в объявлении должна быть ссылка на внешний ресурс или форму сбора заявок.

А вчера Яндекс выпустил из беты ключевые цели, появившиеся в Директе в октябре прошлого года. Теперь по ним можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить прибыль и оценить эффективность продаж на разных этапах воронки. Можно построить отчёт по нескольким целям сразу, причём не только на уровне кампаний, но и по всему аккаунту. Можно учесть в расчётах взаимное влияние целей друг на друга, если выполнение каждой следующей цели требует исполнения предыдущей. И многое другое.

Подробнее о том, как в Мастере отчётов правильно посчитать, сколько ваш бизнес зарабатывает на каждой конверсии, смотрите в инструкции Яндекса.

Фото на тизере: NeONBRAND

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой