ВКонтакте запустила кнопку для перехода на сайт рекламодателя, а Яндекс открыл статистику по ключевым целям
Ещё больше инструментов для конверсий и эффективных продаж.
В мобильном приложении ВКонтакте появилась специальная кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Чтобы увидеть кнопку, пользователю нужно перейти на Страницу бизнеса по названию или аватару сообщества в приложении ВКонтакте для Android или iOS — она будет внизу экрана.
«Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении — так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики», — рассказывает Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте.
Важно! Кнопка отобразится в случае перехода по объявлению одного из трёх форматов — «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», а в объявлении должна быть ссылка на внешний ресурс или форму сбора заявок.
А вчера Яндекс выпустил из беты ключевые цели, появившиеся в Директе в октябре прошлого года. Теперь по ним можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить прибыль и оценить эффективность продаж на разных этапах воронки. Можно построить отчёт по нескольким целям сразу, причём не только на уровне кампаний, но и по всему аккаунту. Можно учесть в расчётах взаимное влияние целей друг на друга, если выполнение каждой следующей цели требует исполнения предыдущей. И многое другое.
Подробнее о том, как в Мастере отчётов правильно посчитать, сколько ваш бизнес зарабатывает на каждой конверсии, смотрите в инструкции Яндекса.
Фото на тизере: NeONBRAND
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.