Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели и ценность их достижения
Алгоритмы оптимизации ставок помогут получить больше конверсий за прежний бюджет.
Яндекс.Директ разрешил назначать цели, достижение которых рекламодатели считают наиболее важным для определённой кампании, в качестве ключевых, плюс устанавливать их ценность.
Как работают ключевые цели
После того как рекламодатель укажет ключевую цель и ценность её достижения, алгоритмы оптимизации ставок Директа автоматически скорректируют ставку и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет. Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации.
Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлечённые сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.
Директ отмечает: чтобы алгоритмы обработали указанные цели и начали работать, нужно подождать пару недель.
Как настраивать ключевые цели
1. Зайдите в настройки кампании и найдите блок настроек Метрики.
2. Привяжите счётчик Метрики. Если у вас его нет, то в блоге Яндекса посмотрите урок о том, как его создать.
3. Выберите ключевые цели и назначьте их ценность.
Минимальная ценность конверсии — 30 копеек. Добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.
В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из пяти шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.
Пока рекламодатели могут привязывать ключевые цели к кампаниям вручную, а в конце ноября в Директе появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер, плюс смотреть по ним статистику.
Ранее в Директе появился новый тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки и стратегию.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Annie Spratt