Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели и ценность их достижения. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
18 октября 2018, 18:15

Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели и ценность их достижения

Алгоритмы оптимизации ставок помогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

Яндекс.Директ разрешил назначать цели, достижение которых рекламодатели считают наиболее важным для определённой кампании, в качестве ключевых, плюс устанавливать их ценность.

Как работают ключевые цели

После того как рекламодатель укажет ключевую цель и ценность её достижения, алгоритмы оптимизации ставок Директа автоматически скорректируют ставку и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет. Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации.

Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлечённые сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.

Директ отмечает: чтобы алгоритмы обработали указанные цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

Как настраивать ключевые цели

1. Зайдите в настройки кампании и найдите блок настроек Метрики.


2. Привяжите счётчик Метрики. Если у вас его нет, то в блоге Яндекса посмотрите урок о том, как его создать.

3. Выберите ключевые цели и назначьте их ценность.


Минимальная ценность конверсии — 30 копеек. Добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из пяти шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.

Пока рекламодатели могут привязывать ключевые цели к кампаниям вручную, а в конце ноября в Директе появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер, плюс смотреть по ним статистику.

Ранее в Директе появился новый тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки и стратегию.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Annie Spratt

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой