Exiterra
19 февраля, 17:39

Яндекс.Директ научился прогнозировать вероятность конверсий

С помощью трёх новых показателей: сумма, цена и доля вовлечённых сессий.

Яндекс.Директ добавил в Мастер отчётов три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумму, цену и долю вовлечённых сессий (ВС). При этом сервис убрал из интерфейса продуктивность фраз.

В Мастере отчётов Директа появились три новых показателя: сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС)

Новые метрики отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте — например, покупки, заявки или подтверждения регистрации. Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.

Показатели работают следующим образом: Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий. Благодаря машинному обучению, система изучает данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывает вероятность конверсии. При этом она учитывает глубину и время просмотра, плюс URL посещаемых страниц.

Показатель суммы вовлечённых сессий поможет оценить эффективность кампаний и использования рекламного бюджета. В свою очередь, цена ВС задаст ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у рекламодателя нет данных о конверсиях по собственным целям. В будущем Директ также добавит функцию оптимизации кампании по вовлечённым сессиям.

Доля ВС позволит судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС покажет, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Подробнее о том, как анализировать новые показатели, можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Ранее Директ разрешил превращать статичные объявления в видеорекламу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой