Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2019, 13:50

Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории

На этот раз — по возрасту, полу и почтовому индексу.

Нововведение касается рекламных предложений жилья, работы или кредита. Таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу в таких объявлениях запрещён, потому что может использоваться для дискриминации пользователей, а соцсеть видит свою миссию в том, чтобы помочь каждому приобрести новое жилье, начать карьеру или получить доступ к кредитам.

Ранее Facebook убрал из таргетинга множество категорий, которые требуют особо деликатного подхода, такие как раса, этническая принадлежность, сексуальная ориентация и религия. Скандал разразился, когда сотрудникам ProPublica удалось опубликовать рекламу для 2300 пользователей, которые указали на своих страницах интересы в стиле «ненавистник евреев», «вечеринка нацистов» и «Гитлер всё делал правильно». Facebook удалил кампанию и пообещал усовершенствовать рекламную систему, чтобы впредь предотвратить подобные случаи.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой