DashaMail
14 ноября 2016, 11:55

Facebook ограничивает таргетинг на этнические группы

Глобальная соцсеть пересмотрела правила показа рекламы, нацеленной на «этнические общности»: объявления ряда тематик нельзя будет таргетировать по этническому признаку.

Новое правило затрагивает рекламодателей, продвигающих в Facebook кредитные продукты, аренду и продажу недвижимости, а также предлагающих трудоустройство.

Около двух недель назад таргетинг на «этнические группы» активно критиковался сообществом социальной сети, в массе своей посчитавшего, что таким образом нарушаются гражданские права пользователей.

Facebook отреагировал на поток недовольства отменой возможности «этнического» таргетинга для вышеперечисленных категорий объявлений, а также пообещал вскоре запретить компаниям размещать «дискриминирующую рекламу».

Соцсеть внедрит новые правила до конца года. Опция таргетинга на «этнические общности» будет перенесена из демографической категории в поведенческую. После публикации этих предписаний, рекламодателей будут уведомлять о нарушении политики социальной сети на стадии покупки рекламы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой