Facebook ограничивает таргетинг на этнические группы
Глобальная соцсеть пересмотрела правила показа рекламы, нацеленной на «этнические общности»: объявления ряда тематик нельзя будет таргетировать по этническому признаку.
Новое правило затрагивает рекламодателей, продвигающих в Facebook кредитные продукты, аренду и продажу недвижимости, а также предлагающих трудоустройство.
Около двух недель назад таргетинг на «этнические группы» активно критиковался сообществом социальной сети, в массе своей посчитавшего, что таким образом нарушаются гражданские права пользователей.
Facebook отреагировал на поток недовольства отменой возможности «этнического» таргетинга для вышеперечисленных категорий объявлений, а также пообещал вскоре запретить компаниям размещать «дискриминирующую рекламу».
Соцсеть внедрит новые правила до конца года. Опция таргетинга на «этнические общности» будет перенесена из демографической категории в поведенческую. После публикации этих предписаний, рекламодателей будут уведомлять о нарушении политики социальной сети на стадии покупки рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →