Рекламный алгоритм Facebook выделял антисемитов в отдельную категорию для таргетинга. Читайте на Cossa.ru

15 сентября 2017, 13:10

Рекламный алгоритм Facebook выделял антисемитов в отдельную категорию для таргетинга

Деньги не пахнут.

Facebook распознавал страницы с антисемитскими высказываниями и позволял таргетировать на них рекламные записи. Сотрудникам ProPublica удалось опубликовать рекламу для 2300 пользователей, которые указали на своих страницах интересы в стиле «ненавистник евреев», «вечеринка нацистов» и «Гитлер всё делал правильно». Система приняла оплату и одобрила рекламу в течение 15 минут.

20170914-facebook-jew-haters-inline02-boosted-and-approved.png

Журналисты обратились в Facebook, после чего соцсеть удалила рекламную кампанию. Директор по продукции Facebook Роб Леттерн (Rob Leathern) прокомментировал новость:

«В Facebook мы не допускаем слов ненависти. Наши стандарты не позволяют нападать на людей из-за различий во взглядах, в том числе и религиозных. Мы также запрещаем рекламодателям разделять пользователей по религиозной принадлежности. Однако иногда на нашей платформе появляется контент, который нарушает наши же правила. Мы уже удалили соответствующие поля для таргетинга и знаем, что ещё многое предстоит сделать. Сейчас мы создаём новые защитные механизмы и системы оценки, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем».

Facebook действительно предстоит поработать над рекламной системой. Пока алгоритм соцсети всё ещё распознаёт группы для таргетинга по ключевым фразам «убить мусульман-радикалов» и «Ку-клукс-клан».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: anbileru adaleru, Noun Project

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой