Яндекс сам пересчитает всех пиратов. Читайте на Cossa.ru

15 марта 2019, 15:40
1

Яндекс сам пересчитает всех пиратов

И отдаст их данные правообладателям на проверку — чтобы подтвердить правильность работы алгоритма, а потом удалит из поисковой выдачи.

Яндекс тестирует нового робота для поиска нелегального контента в сети. Для его обучения используют данные готового пиратского реестра. Если правообладатели подтвердят правильность работы алгоритма, то уже с апреля Яндекс будет передавать найденных пиратов владельцам на постоянной основе. И авторам достаточно будет отправить официальный запрос, чтобы удалить такие страницы из результатов поиска.   

Согласно меморандуму по борьбе с пиратством, подписанному в ноябре прошлого года между медиахолдингами, продюсерами, онлайн-кинотеатрами и интернет-компаниями, поисковики согласились удалять из выдачи ссылки на пиратские копии фильмов и сериалов по запросу правообладателей во внесудебном порядке. На текущий момент Яндекс уже удалил более 100 тысяч ссылок, а всего в реестре их пока около 130 тысяч. Но Греб Абовски, операционный и финансовый директор «Яндекса», утверждает, что робот уже нашёл «миллионы страниц с пиратским контентом». И это только начало.

Напомним, что Немезида вдвое снизила количество «украденных» публикаций ВКонтакте всего за 9 месяцев с момента запуска.

Фото на тизере: Hugo Jehanne

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Запомните тот день, когда чуть не был пойман Джек Воробей!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой