Немезида вдвое снизила количество «украденных» публикаций ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
06 марта, 11:40

Немезида вдвое снизила количество «украденных» публикаций ВКонтакте

Не прошло и 9 месяцев с момента запуска системы защиты уникального контента.

ВКонтакте запустил алгоритм Немезида 1 июня 2018 года. За это время количество скопированных публикаций уменьшилось на 49%, при этом авторские статьи получили больше внимания пользователей.

Просмотры оригинальных записей выросли на 40%, а отметки «Нравится» — на 35%

Александр Круглов

Директор по маркетингу ВКонтакте

«Творчество лежит в центре большого количества продуктов ВКонтакте, поэтому мы уверены, что именно настоящие авторы должны получать всю славу. Немезида учит руководителей сообществ правильно делиться контентом других авторов».

Алгоритм в автоматическом режиме ищет скопированные публикации и передаёт их на рассмотрение модераторам. При этом в борьбе с копипастом может поучаствовать любой пользователь соцсети: достаточно нажать кнопку «Пожаловаться» на любой сомнительной записи. С нарушителями борются разными методами — вплоть до отключения от системы монетизации и запрета на постинг гиперссылок.

В паре с Немезидой работает другой алгоритм. Прометей помогает встретиться авторам со своей аудиторией — отмечает создателей уникальных материалов меткой «огня» и размещает их в разделе «Рекомендаций».

Фото на тизере: Seth Doyle

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой