17 мая, 19:58
1239
0

ВКонтакте: «Прометей» поможет авторам, а «Немезида» накажет за воровство

Главный вывод после конференции VK Media Day: теперь ВКонтакте — это издатель издателей, а уже потом соцсеть.

17 мая ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Краткие итоги развития творческой экосистемы и анонсы новых продуктов.

«Прометей» — хороший полицейский

С октября 2017 года более 10 тысяч авторов были отмечены алгоритмом «Прометей» и получили повышенный охват записей в разделе «Рекомендации». Теперь «Прометей» будет выделять не только личные страницы и сообщества, но и отдельные записи.

Сам раздел «Рекомендации» превратился в «Атлас». Еежедневно он собирает 1,5 млрд просмотров, а каждый месяц его посещает 80% пользователей мобильных приложений VK для iOS и Android.

«Немезида» — плохая полицейская

В июне соцсеть запустит систему защиты уникального контента «Немезида». Пожаловаться на вторичный контент и указать источник внутри ВКонтакте сможет любой пользователь. Специальная команда модераторов будет рассматривать жалобы и выносить предупреждения нарушителям. Сами паблишеры смогут оспорить решение. В случае множественных нарушений копипастерам светит запрет монетизации.

Важный нюанс: чтобы максимально обезопасить проект, ВКонтакте рекомендует авторам публиковать материалы в соцсети раньше, чем на других площадках.

Говорит Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«Вместе с „Немезидой“ во ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе. А талантливые авторы и паблики, чей контент становится популярным, будут получать значительно больше внимания и денег».

Развитие статей

Спустя несколько месяцев после запуска статей месячная аудитория уникальных авторов сервиса составляет 200 тысяч человек. Ежемесячно статьи читает 52 млн человек; количество читателей продолжает расти. ВКонтакте следит за пожеланиями авторов, поэтому в статьях появятся аудиозаписи, таблицы и монетизация для авторов.

Рекламные возможности

Если творческая экосистема позволяет выгодно презентовать контент и, по существу, запустить полноценное медиа, то работа с рекламными инструментами соцсети означает прибыль, которая, в свою очередь, «позволит нанять полноценную редакцию».

Несколько цифр:

VK Media Day 2018: монетизация

Доход за тысячу показов в рекламной сети ВКонтакте

Годовой заработок крупных пабликов

Новая платформа для подкастов

В этом году ВКонтакте запустит платформу подкастов — соцсеть поможет авторам обращаться к аудитории на любом устройстве без ограничений, собирать обратную связь от слушателей и изучать статистику прослушиваний.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:

«Несмотря на растущую популярность формата подкастов, до сих пор у авторов не было ни единого стандарта, ни единой качественной и охватной платформы для ведения аудиоблогов. В этом году такой платформой станет ВКонтакте».

Обновлённые опросы

Помимо обновлённого дизайна, в сервисе появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос на любой платформе, отправить опрос в личных сообщениях и задать ему время жизни. Авторы смогут настраивать внешний вид опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой