27 сентября 2017, 10:00
3688
1

«ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов контента

ИИ-алгоритм «Прометей», рекламная сеть и другие новшества «творческого ренессанса».

26 сентября «Вконтакте» представила крупное обновление творческой экосистемы для контентмейкеров. Мероприятие VK Media Day транслировалось в сообществе «Команда ВКонтакте».

Авторы получили новые инструменты для создания контента, наращивания аудитории и монетизации своих трудов. Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов представил «Истории» для сообществ, поддержку и приоритет в ленте для ресурсов с ускоренными мобильными страницами, а также встроенный редактор для статей-лонгридов. «ВКонтакте» полноценно запустит эти нововведения до конца года.

Руководитель направления AI & Big Data Андрей Законов сообщил о запуске нейронной сети «Прометей», которая ищет интересных авторов, предлагает их контент пользователям, анализирует отклик и наполняет рекомендации качественным контентом из первоисточников.

Ответственный за разработку рекламных продуктов Андрей Новосельский рассказал о рекламной сети «ВКонтакте». Она тестировалась около полугода двумя тысячами сообществ. Авторы смогли заработать по 22 рубля за тысячу показов и увеличить свои доходы на 15%. Рекламная сеть уже доступна для сообществ с охватом более 10 тысяч человек. Также «ВКонтакте» будет поддерживать нативную рекламу. Менеджеры соцсети помогут продать идеи и заработать авторам. Старые методы монетизации также продолжат работать.

Последнее новшество представил директор по медийной экосистеме Сергей Паранько. Теперь на страницах интересных авторов и сообществ будет появляться временная метка в виде пламени с галочкой. Она укажет на виральность контентмейкера для пользователей и «Прометея». Автор получит расширенный охват. Каждые семь дней показатели будут оцениваться системой: если качество контента и интерес не упадут, метка останется на странице. Новым авторам дальнейшие шаги при получении пламенного значка подскажет специальный чат-бот.

Открывал и завершал мероприятие управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов. Он рассказал про крупнейшее за последнее время обновление мобильного приложения соцсети и подвёл итоги VK Media Day.

Свежая статистика с презентации

Ежедневно во «ВКонтакте» заходят 60 миллионов человек. Они просматривают в ленте 9 миллиардов постов и 4 миллиона видеороликов. За год на «умную ленту» перешло 80% пользователей, просмотры увеличились на 30%.

4,5 миллиона авторов создают контент в соцсети. За год они заработали миллиард рублей. За два года «ВКонтакте» удвоил свою выручку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shashank Singh, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Михаил Бойко #
27.09.2017 11:27
Скролил новый раздел рекомендаций довольно долго, но ни разу не остановился, чтобы Прометей не решил, будто мне понравилась та дичь, которую он мне подсунул.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой