«ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов контента. Читайте на Cossa.ru

27 сентября 2017, 10:00
1

«ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов контента

ИИ-алгоритм «Прометей», рекламная сеть и другие новшества «творческого ренессанса».

26 сентября «Вконтакте» представила крупное обновление творческой экосистемы для контентмейкеров. Мероприятие VK Media Day транслировалось в сообществе «Команда ВКонтакте».

Авторы получили новые инструменты для создания контента, наращивания аудитории и монетизации своих трудов. Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов представил «Истории» для сообществ, поддержку и приоритет в ленте для ресурсов с ускоренными мобильными страницами, а также встроенный редактор для статей-лонгридов. «ВКонтакте» полноценно запустит эти нововведения до конца года.

Руководитель направления AI & Big Data Андрей Законов сообщил о запуске нейронной сети «Прометей», которая ищет интересных авторов, предлагает их контент пользователям, анализирует отклик и наполняет рекомендации качественным контентом из первоисточников.

Ответственный за разработку рекламных продуктов Андрей Новосельский рассказал о рекламной сети «ВКонтакте». Она тестировалась около полугода двумя тысячами сообществ. Авторы смогли заработать по 22 рубля за тысячу показов и увеличить свои доходы на 15%. Рекламная сеть уже доступна для сообществ с охватом более 10 тысяч человек. Также «ВКонтакте» будет поддерживать нативную рекламу. Менеджеры соцсети помогут продать идеи и заработать авторам. Старые методы монетизации также продолжат работать.

Последнее новшество представил директор по медийной экосистеме Сергей Паранько. Теперь на страницах интересных авторов и сообществ будет появляться временная метка в виде пламени с галочкой. Она укажет на виральность контентмейкера для пользователей и «Прометея». Автор получит расширенный охват. Каждые семь дней показатели будут оцениваться системой: если качество контента и интерес не упадут, метка останется на странице. Новым авторам дальнейшие шаги при получении пламенного значка подскажет специальный чат-бот.

Открывал и завершал мероприятие управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов. Он рассказал про крупнейшее за последнее время обновление мобильного приложения соцсети и подвёл итоги VK Media Day.

Свежая статистика с презентации

Ежедневно во «ВКонтакте» заходят 60 миллионов человек. Они просматривают в ленте 9 миллиардов постов и 4 миллиона видеороликов. За год на «умную ленту» перешло 80% пользователей, просмотры увеличились на 30%.

4,5 миллиона авторов создают контент в соцсети. За год они заработали миллиард рублей. За два года «ВКонтакте» удвоил свою выручку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shashank Singh, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Скролил новый раздел рекомендаций довольно долго, но ни разу не остановился, чтобы Прометей не решил, будто мне понравилась та дичь, которую он мне подсунул.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой