ReportKey
27 сентября 2017, 10:00
3429
1

«ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов контента

ИИ-алгоритм «Прометей», рекламная сеть и другие новшества «творческого ренессанса».

26 сентября «Вконтакте» представила крупное обновление творческой экосистемы для контентмейкеров. Мероприятие VK Media Day транслировалось в сообществе «Команда ВКонтакте».

Авторы получили новые инструменты для создания контента, наращивания аудитории и монетизации своих трудов. Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов представил «Истории» для сообществ, поддержку и приоритет в ленте для ресурсов с ускоренными мобильными страницами, а также встроенный редактор для статей-лонгридов. «ВКонтакте» полноценно запустит эти нововведения до конца года.

Руководитель направления AI & Big Data Андрей Законов сообщил о запуске нейронной сети «Прометей», которая ищет интересных авторов, предлагает их контент пользователям, анализирует отклик и наполняет рекомендации качественным контентом из первоисточников.

Ответственный за разработку рекламных продуктов Андрей Новосельский рассказал о рекламной сети «ВКонтакте». Она тестировалась около полугода двумя тысячами сообществ. Авторы смогли заработать по 22 рубля за тысячу показов и увеличить свои доходы на 15%. Рекламная сеть уже доступна для сообществ с охватом более 10 тысяч человек. Также «ВКонтакте» будет поддерживать нативную рекламу. Менеджеры соцсети помогут продать идеи и заработать авторам. Старые методы монетизации также продолжат работать.

Последнее новшество представил директор по медийной экосистеме Сергей Паранько. Теперь на страницах интересных авторов и сообществ будет появляться временная метка в виде пламени с галочкой. Она укажет на виральность контентмейкера для пользователей и «Прометея». Автор получит расширенный охват. Каждые семь дней показатели будут оцениваться системой: если качество контента и интерес не упадут, метка останется на странице. Новым авторам дальнейшие шаги при получении пламенного значка подскажет специальный чат-бот.

Открывал и завершал мероприятие управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов. Он рассказал про крупнейшее за последнее время обновление мобильного приложения соцсети и подвёл итоги VK Media Day.

Свежая статистика с презентации

Ежедневно во «ВКонтакте» заходят 60 миллионов человек. Они просматривают в ленте 9 миллиардов постов и 4 миллиона видеороликов. За год на «умную ленту» перешло 80% пользователей, просмотры увеличились на 30%.

4,5 миллиона авторов создают контент в соцсети. За год они заработали миллиард рублей. За два года «ВКонтакте» удвоил свою выручку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shashank Singh, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Михаил Бойко #
27.09.2017 11:27
Скролил новый раздел рекомендаций довольно долго, но ни разу не остановился, чтобы Прометей не решил, будто мне понравилась та дичь, которую он мне подсунул.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой