myTarget расширил возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний
Рекламодатели смогут оценивать объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru.
Рекламная платформа myTarget расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний, рассказали Cossa в Mail.Ru Group. Рекламодатели смогут ещё до запуска рекламы оценить объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга.
Счётчик top.mail.ru, установленный на сайте клиента, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия на нём совершают. На основе целей из счётчика рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж. После этого можно настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории.
Таким образом, у клиентов myTarget появилось больше возможностей ещё до запуска рекламной кампании оценить, какое максимальное количество пользователей она привлечёт. На сформированные на основе счётчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением динамического и стандартного ремаркетинга.
Ранее клиентам myTarget был доступен предварительный подсчёт охвата только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч.
Напомним, в декабре в myTarget появился таргетинг по погоде.
Фото на тизере: Chris Barbalis

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.