myTarget расширил возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
27 февраля, 15:20

myTarget расширил возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний

Рекламодатели смогут оценивать объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru.

Рекламная платформа myTarget расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний, рассказали Cossa в Mail.Ru Group. Рекламодатели смогут ещё до запуска рекламы оценить объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга.

Счётчик top.mail.ru, установленный на сайте клиента, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия на нём совершают. На основе целей из счётчика рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж. После этого можно настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории.

Таким образом, у клиентов myTarget появилось больше возможностей ещё до запуска рекламной кампании оценить, какое максимальное количество пользователей она привлечёт. На сформированные на основе счётчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением динамического и стандартного ремаркетинга.

Ранее клиентам myTarget был доступен предварительный подсчёт охвата только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч.

Напомним, в декабре в myTarget появился таргетинг по погоде.

Фото на тизере: Chris Barbalis

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой