Метеомаркетинг: в myTarget появился таргетинг по погоде
В зависимости от осадков, силы ветра, температуры и давления.
Рекламная платформа myTarget включила таргетинг по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.
«Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться в холодную погоду, а реклама непромокаемой одежды — во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», — комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget.
Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь, град; снег, метель; облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от —50 до +50 °С), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.Ru Погода.
Напомним, в конце ноября myTarget обновил систему создания кампаний и интерфейс раздела в рекламном кабинете — теперь в фокусе не форматы, а цели рекламных кампаний.
Изображение на тизере: Wim van’t Einde