myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2018, 10:45

myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете

Теперь запуск кампаний основывается на целях клиента, а не на форматах.

myTarget разработал новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Процесс запуска рекламных кампаний станет проще и будет основан на конкретных целях клиента, а не на форматах. Об этом Cossa рассказали представители myTarget.

Создание рекламной кампании теперь происходит в три этапа. Сначала рекламодателю необходимо указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (например, увеличение продаж или установок приложения, охват, действия пользователей в соцсетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек).


На втором этапе определяется аудитория, которой будет демонстрироваться реклама, площадки, а также возможные таргетинги.


На третьем этапе система предлагает выбрать форматы размещения.


В новом интерфейсе рекламодателю всегда будет доступна панель изменения ставки кампании. Она позволяет просматривать график, показывающий зависимость охвата от цены. С его помощью рекламодатель сможет быстро определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют перемещаться между настройками кампании после её запуска.


На первом этапе новая функциональность будет доступна для перформанс-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений. При желании в любой момент рекламодатель может перейти к старому интерфейсу создания кампаний.

Подробнее о новой системе создания рекламных кампаний в myTarget можно прочитать в справке платформы.

Напомним, в конце августа этого года myTarget разрешил подключать к одному рекламному кабинету до 50 дополнительных аккаунтов.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Samuel Zeller

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой