myTarget разрешил подключать к одному рекламному кабинету до 50 дополнительных аккаунтов
Встречайте мультиаккаунты.
Рекламная платформа myTarget разрешила подключать к личному кабинету рекламодателя до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного окна. Об этом редакции Cossa рассказали в Mail.Ru Group.
Чтобы добавить новые аккаунты, нужно связаться со службой поддержки myTarget. После обработки заявки в личном кабинете рекламодателя появляется блок управления — с его помощью можно в один клик переходить между связанными аккаунтами. Это здорово облегчит жизнь рекламодателям, которые ведут в myTarget кампании нескольких брендов. Также мультиаккаунты пригодятся в ситуации, когда рекламные кампании ведёт несколько медиабайеров.
Владелец кабинета видит статистику, информацию о баннерах и рекламных кампаниях всех аккаунтов в общей таблице и по отдельности, а также может ими управлять. Отчёты можно настраивать под себя, включая или отключая выбранные аккаунты.
Ранее мы рассказывали, что с обновлённым локальным таргетингом myTarget можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний, а также на 10% повысить кликабельность объявлений.
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Изображение на тизере: Bloomberg

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: