myTarget разрешил подключать к одному рекламному кабинету до 50 дополнительных аккаунтов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
30 августа 2018, 15:42

myTarget разрешил подключать к одному рекламному кабинету до 50 дополнительных аккаунтов

Встречайте мультиаккаунты.

Рекламная платформа myTarget разрешила подключать к личному кабинету рекламодателя до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного окна. Об этом редакции Cossa рассказали в Mail.Ru Group.

Чтобы добавить новые аккаунты, нужно связаться со службой поддержки myTarget. После обработки заявки в личном кабинете рекламодателя появляется блок управления — с его помощью можно в один клик переходить между связанными аккаунтами. Это здорово облегчит жизнь рекламодателям, которые ведут в myTarget кампании нескольких брендов. Также мультиаккаунты пригодятся в ситуации, когда рекламные кампании ведёт несколько медиабайеров.

Владелец кабинета видит статистику, информацию о баннерах и рекламных кампаниях всех аккаунтов в общей таблице и по отдельности, а также может ими управлять. Отчёты можно настраивать под себя, включая или отключая выбранные аккаунты.

Ранее мы рассказывали, что с обновлённым локальным таргетингом myTarget можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний, а также на 10% повысить кликабельность объявлений.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: Bloomberg

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой