24TTL
30 августа, 15:42
0

myTarget разрешил подключать к одному рекламному кабинету до 50 дополнительных аккаунтов

Встречайте мультиаккаунты.

Рекламная платформа myTarget разрешила подключать к личному кабинету рекламодателя до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного окна. Об этом редакции Cossa рассказали в Mail.Ru Group.

Чтобы добавить новые аккаунты, нужно связаться со службой поддержки myTarget. После обработки заявки в личном кабинете рекламодателя появляется блок управления — с его помощью можно в один клик переходить между связанными аккаунтами. Это здорово облегчит жизнь рекламодателям, которые ведут в myTarget кампании нескольких брендов. Также мультиаккаунты пригодятся в ситуации, когда рекламные кампании ведёт несколько медиабайеров.

Владелец кабинета видит статистику, информацию о баннерах и рекламных кампаниях всех аккаунтов в общей таблице и по отдельности, а также может ими управлять. Отчёты можно настраивать под себя, включая или отключая выбранные аккаунты.

Ранее мы рассказывали, что с обновлённым локальным таргетингом myTarget можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний, а также на 10% повысить кликабельность объявлений.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: Bloomberg

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой