myTarget: с обновлённым локальным таргетингом можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний
Доступный радиус — от 500 м до 10 км.
Рекламная платформа myTarget обновила алгоритм работы локального таргетинга. Об этом редакции Cossa сообщили в Mail.Ru Group. По словам представителей компании, локальный таргетинг позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях и на 10% — кликабельность объявлений.
Настройка геотаргетинга в интерфейсе myTarget
В последнем релизе команда myTarget расширила источники данных по координатам пользователей, повысила их точность, доработала предикативную модель, улучшила связку мобильных и десктопных устройств, плюс увеличила количество параметров, определяющих «любимые точки» пользователей.
Локальный таргетинг пригодится для того, чтобы работать с пользователями, которые находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя (например, ТЦ, автомойка или бутик). Доступный радиус — от 500 м до 10 км.
Читайте далее: myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Фото на тизере: James Woods

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.