DashaMail
24 августа, 15:19

myTarget: с обновлённым локальным таргетингом можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний

Доступный радиус — от 500 м до 10 км.

Рекламная платформа myTarget обновила алгоритм работы локального таргетинга. Об этом редакции Cossa сообщили в Mail.Ru Group. По словам представителей компании, локальный таргетинг позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях и на 10% — кликабельность объявлений.

Настройка геотаргетинга в интерфейсе myTarget

В последнем релизе команда myTarget расширила источники данных по координатам пользователей, повысила их точность, доработала предикативную модель, улучшила связку мобильных и десктопных устройств, плюс увеличила количество параметров, определяющих «любимые точки» пользователей.

Локальный таргетинг пригодится для того, чтобы работать с пользователями, которые находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя (например, ТЦ, автомойка или бутик). Доступный радиус — от 500 м до 10 км.

Читайте далее: myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Фото на тизере: James Woods


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой