27 июля, 14:37
707
0

myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках

Инструмент для «филигранных РК» стал ещё лучше.

Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов премиальной аудиторной сети — теперь в неё входит 70 площадок с 295 рекламными местами. Об этом Cossa рассказали представители компании.

myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках

Сравнение с мультиформатом

Премиальная аудиторная сеть позволяет закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group, а также на внешних сайтах партнёров. В ней используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Один блок — один рекламодателей; оплата осуществляется по модели CPM (цена за тысячу показов). Также клиент получает расширенные отчёты по рекламной кампании с данными в разрезе каждой площадки.

myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках

Пример объявления

Рекламодатели могут выбирать ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама. Также можно указать количество показов на одного человека. Оплачиваются только видимые показы, при которых пользователь видит более 50% рекламного объявления в течение минимум одной секунды.

Ранее myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров, а также включил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой