ANMEDIO
10 апреля 2018, 09:46

myTarget запустил «Премиальную аудиторную сеть»

В сеть входят 35 площадок с 160+ рекламными местами.

myTarget представил новый рекламный продукт «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе сервиса. Размещение рекламы в этом формате позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Рекламодатель может выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена.

Размещение в «Премиальной аудиторной сети» myTarget

Среди основных преимуществ продукта — кросс-девайс и кросс-частота (десктоп и мобильный веб): если в настройках кампании установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный блок всего раз. Таким образом, после просмотра рекламного блока в Авто Mail.Ru на смартфоне, аналогичную рекламу в Авто Mail.Ru на десктопе человеку не покажут — и наоборот. При выборе другого значения показы на любой из площадок будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

К другим преимуществам формата относятся:

  • аукционное ценообразование, разные пороги СРМ на площадках (от 70 ₽);
  • продажа только видимых показов (показ более 50% рекламного объявления и просмотр видео от первой секунды);
  • единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.

В аудиторную сеть входят 35 площадок (более 160 рекламных мест): например, drive2.ru, 7ya.ru, 7days.ru и newsru.com. Для получения достаточных данных для анализа и оптимизации размещения myTarget рекомендует запускать рекламную кампанию одновременно на всех площадках.

С дополнительной информацией о формате и требованиями к размещению можно ознакомиться на сайте myTarget.

Ранее myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованной версии «Аудиторий».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой