19 февраля, 21:28
1967
0

myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий»

Усовершенствованные «Аудитории».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Сервис myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованной версии «Аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.

myTarget разрешит использовать для кампаний как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию от сервиса. Рекламодатели смогут формировать сегменты аудиторий, сочетая источники по принципам сложения, пересечения сегментов или по правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости можно добавить 10 групп из соцсети по теме «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.

При формировании нового сегмента можно применять уже созданные аудитории. Эта возможность позволит легко выстраивать сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.

Сейчас «Сегменты аудиторий» интегрированы в «Аудитории». Переход на новый раздел myTarget будет осуществлять поэтапно. Новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут появляться только в новом разделе.

Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой