myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий». Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
19 февраля 2018, 21:28

myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий»

Усовершенствованные «Аудитории».

Сервис myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованной версии «Аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.

myTarget разрешит использовать для кампаний как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию от сервиса. Рекламодатели смогут формировать сегменты аудиторий, сочетая источники по принципам сложения, пересечения сегментов или по правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости можно добавить 10 групп из соцсети по теме «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.

При формировании нового сегмента можно применять уже созданные аудитории. Эта возможность позволит легко выстраивать сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.

Сейчас «Сегменты аудиторий» интегрированы в «Аудитории». Переход на новый раздел myTarget будет осуществлять поэтапно. Новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут появляться только в новом разделе.

Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой