Платформа ADFOX стала бесплатной для партнёров Рекламной сети Яндекса
Всё потому, что РСЯ перешла на единую оферту с ADFOX.
Рекламная сеть Яндекса перешла на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Благодаря этому все партнёры РСЯ получили возможность использовать платформу бесплатно.
Системой ADFOX могут пользоваться сайты любого размера. Платформа объединяет все существующие на рынке бизнес-модели монетизации:
- управление собственными продажами (через прямые кампании и «Частные сделки»);
- монетизация с РСЯ;
- монетизация с другими авторизованными партнёрами РСЯ;
- управление промокомпаниями и информационным партнёрством.
ADFOX умеет совмещать прямые продажи, РСЯ и других монетизаторов в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. С помощью инструмента Динамическая монетизация площадки могут более выгодно монетизировать трафик за счёт конкуренции между разными бизнес-моделями.
Динамическая монетизация также включает программатик-технологию Yandex Header Bidding. Она позволяет паблишерам принимать на свой рекламный инвентарь несколько ставок одновременно и выбирать среди всех подключённых платформ предложение с максимальной ставкой.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: