Яндекс запустил новую версию Динамической монетизации для партнёров ADFOX
Инструмент получил предикторы ставок и видимости.
Яндекс запустил Динамическую монетизацию 2.0 для партнёров Рекламной сети Яндекса, которые пользуются ADFOX. Инструмент получил более широкую функциональность, настройки порогов цены показа (CPM) стали проще и быстрее, а доходность площадок — выше благодаря новым предикторам ставок и видимости.
Динамическая монетизация даёт возможность владельцу ресурса получать наибольший доход от показа рекламы, разрешая РСЯ конкурировать за показы негарантированных рекламных кампаний. Подробнее об инструменте можно прочитать в блоге Яндекса и на сайте ADFOX.
Динамическая монетизация 2.0, как и раньше, позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Инструмент обеспечивает открытую и понятную конкуренцию Рекламной сети Яндекса с другими системами: издатель видит ставки всех монетизаторов и самостоятельно принимает решение о том, кому продать показ.
Что нового в версии 2.0
Самое значимое изменение — это предиктор ставок, автоматический прогнозатор ставок для каждого посетителя сайта рекламодателя. Партнёру ADFOX понадобится только задать набор порогов CPM, затем робот выберет наиболее эффективный из них для каждого посетителя ресурса. Это поможет издателям не только сэкономить время, но и повысить эффективность монетизации за счёт более тонкой машинной настройки. В среднем предиктор ставок, по данным Яндекса, увеличивает выручку площадки примерно на 10%.
Кроме того, новая Динамическая монетизация стала быстрее: все математические расчёты в ADFOX теперь проводятся за один запрос — так они занимают меньше времени, а скорость загрузки рекламы на сайте рекламодателя растёт.
Ещё одно важное нововведение — предиктор видимости. Как отмечает Яндекс, каждая система монетизации имеет свои нормы учёта показов, издателям раньше было сложно с этим работать — приходилось приводить их к «общему знаменателю» вручную. В Динамической монетизации 2.0 ставки всех монетизаторов автоматически сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), затем сравниваются друг с другом.
Следующее полезное обновление — встроенный Header Bidding. Подключается и настраивается теперь в пару кликов, при этом добавление партнёров по Header Bidding даёт до +60% дополнительной выручки площадке.
Наконец, отследить эффективность новой Динамической монетизации помогут новые удобные отчёты по доходу и ставкам от каждого из партнёров.
Как подключить Динамическую монетизацию 2.0
- Подключить Динамическую монетизацию.
- Запросить модули версии 2.0, написав в поддержку ADFOX.
Подробные пошаговые инструкции о настройке рекламных мест и работе с новыми отчётами в новой Динамической монетизации представлены в форме видео, презентаций и описаны в помощи сервиса.
В конце января 2019 года Яндекс планирует закрыть первую версию Динамической монетизации. Точную дату компания назовёт позднее.
Ранее в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров с параллакс-эффектом Interscroller.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: chuttersnap