Японский бренд выпустил крем для селфи — надписи на его тюбике напечатаны задом наперёд. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
13 февраля, 16:15

Японский бренд выпустил крем для селфи — надписи на его тюбике напечатаны задом наперёд

Надписи правильно отображаются на фото, снятых на фронтальную камеру или перед зеркалом.

Японский производитель косметики Rohto выпустил линейку солнцезащитных кремов Skin Aqua в тюбиках с надписями задом наперёд. Всё для того, чтобы клиенты делали с кремами селфи для соцсетей.

Как отмечает SoraNews24, в новом креме Skin Aqua содержатся перламутровые компоненты, которые делают кожу сияющей. По этой причине продукт стал популярным среди молодёжи — аудитории, которая любит снимать и делиться селфи в соцсетях. Rohto специально напечатал надписи на тюбиках задом наперёд, чтобы они правильно отображались на фото, снятых на фронтальную камеру или перед зеркалом.



«Японские компании часто выступают первопроходцами, поэтому не удивляйтесь, если всё больше производителей косметики и средств ухода за кожей будут печатать надписи на упаковках задом наперёд», — пишут в Fast Company.

Читайте далее: Японское агентство придумало, как монетизировать женские подмышки

Фото на тизере: Finan Akbar

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой