MACS
27 июля, 16:23

Японское агентство придумало, как монетизировать женские подмышки

Услугой уже воспользовались для рекламы процедуры безболезненного удаления волос.

Японское рекламное агентство Wakino Ad Но предложило клиентам размещать объявления на женских подмышках. Один час использования необычного рекламного носителя обойдётся рекламодателям в 10 000 иен (90 $).


Объявления на свои подмышки будут клеить молодые модели — они сделают всё, чтобы рекламу увидели как можно больше людей. При этом не совсем понятно, как можно транслировать рекламу, кроме как держась за поручни в общественном транспорте или время от времени поднимая руки.


Агентство Wakino Ad начало работать совсем недавно, поэтому пока сложно оценить его эффективность. Впрочем, новый медиум уже осваивает первый клиент, рекламируя услугу безболезненного удаления волос.


Wakino Ad принадлежит косметической компании Liberta, которая специализируется на продуктах для подмышек, потому агентство само по себе — рекламный проект. Портал My Joy Online отмечает:

«Доказывать эффективность своих продуктов, получая деньги за рекламу других компаний? Это гениально!»


Тело как рекламный инвентарь

Wakino Ad не первое агентство, которое размещает рекламу на женском теле. Ещё в 2013 году японская студия Absolute Territory PR предлагала клиентам рекламировать товары и услуги на ногах девушек. Размещая рекламу на своём теле, японки обязывались носить мини-юбку восемь часов в день.


О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой