Google Ads и Display & Video добавили 15-секундную видеорекламу без возможности пропуска
Ранее формат был доступен только рекламодателям, участвовавшим в программе Google Preferred.
Google добавил 15-секундные видеообъявления без возможности пропуска в Ads и Display & Video. Ранее формат был доступен только рекламодателям, участвовавшим в программе Google Preferred, которая позволяет резервировать рекламные места на популярных YouTube-каналах.
Теперь доступ к 15-секундной видеорекламе без возможности пропуска появится и у рекламодателей, закупающих рекламу через аукцион. Такие видеообъявления будут показываться на YouTube и в видеосетях партнёров Google.
В компании обещают, что формат появится у всех рекламодателей Google Ads и Display & Video в ближайшие недели. Подробнее узнать о том, как запустить видеокампанию и управлять ею, можно узнать в справке Google Ads.
Напомним, в сентябре 2018 года YouTube представил вертикальные видеообъявления.
Смотрите далее: Google назвал топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube
Фото на тизере: G-R Mottez

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.