Инстаграм: «Нет, мы не скрываем публикации пользователей, на которых вы подписаны». Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
24 января, 18:30

Инстаграм: «Нет, мы не скрываем публикации пользователей, на которых вы подписаны»

Соцсеть опровергла слухи о том, что только 7% подписчиков видят посты пользователя в Инстаграме.

За последний год в интернете часто публиковались сообщения о том, что только 7% подписчиков видят посты пользователя в Инстаграме. Вирусный слух распространяли в Фейсбуке и на Пинтересте, где представители малого бизнеса просили людей ставить лайки и комментировать их публикации, чтобы повысить «рейтинг» в соцсети и получить больше просмотров.

7пр.jpg

Хотя подобные слухи стали распространяться ещё год назад, в последнее время они стали набирать новые обороты. Инстаграм решил опровергнуть это вирусное суждение в Твиттере: «Мы заметили увеличение количества публикаций о том, что Инстаграм ограничивает доступ к вашим публикациям и показывает их лишь 7% ваших подписчиков, и хотели бы прояснить это заблуждение».

В соцсети заявили, что алгоритм ранжирования постов в Инстаграме учитывает частоту взаимодействия пользователя с аккаунтами, на которые он подписан. И если человек докрутит ленту публикаций до конца, он увидит все фотографии и видео своих подписок:

«Мы не вносили никаких недавних изменений в алгоритм ранжирования и никогда не скрывали посты людей, на которых вы подписаны, — если вы продолжите прокручивать ленту, вы увидите все публикации. Ваша лента персонализирована и со временем она может меняться в зависимости от того, как вы используете Инстаграм».

Многие пользователи ответили на твиты Инстаграма, заявив, что им больше нравится хронологическая лента, которая не пытается угадать их предпочтения. Напомним, соцсеть перешла на алгоритмическую ленту в 2016 году.

В июне 2018 года Инстаграм впервые рассказал, как формируется алгоритмическая лента.

Фото на тизере: Jakob Owens

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой