Consortium Media
07 июня 2016, 10:20

Instagram подтвердил переход на алгоритмическую ленту по умолчанию уже в этом месяце

«В ближайший месяц» состоится окончательный переход на новый, персонализированный принцип показа постов в ленте популярного фотохостинга, принадлежащего Facebook. Об этом сервис сообщил в своем блоге.

«В среднем люди пропускают 70% постов в своей ленте. И так как Instagram стремительно растет, пользователям становится все тяжелее следить за всем интересным фото- и видеоконтентом. Несколько месяцев назад мы уже начали показывать новую ленту (с порядком выдачи публикаций, основанном на персональных предпочтениях, — прим.ред.) ограниченному кругу аудитории и сразу увидели рост показателей вовлеченности, количества комментариев и лайков».

В марте Instagram впервые анонсировал тестирование нового алгоритма ранжирования постов — их порядок в ленте зависит от таких факторов, как своевременность публикации и взаимодействия пользователя с ее автором.

Сразу после запуска эксперимента с новой лентой Instagram-сообщество забило тревогу — в частности, бренды и селебрити обеспокоились тем, что их публикации исчезнут из ленты пользователей. Instagram на какое-то время превратился в бессмысленную ленту постов с просьбами включить уведомления от аккаунтов.

В апреле Instagram запустил персонализированную видеоленту, обновив функционал раздела Explore. В разделе появились персонализированные каналы, в которых пользователям показываются видеоролики на основе их интересов и предпочтений. Однако даже со всеми изменениями раздел Explore функционирует по-прежнему, показывая интересные посты от аккаунтов, которых пользователь может и вовсе не фоловить. Выдача основывается на пользовательских действиях — лайках и скрытиях публикаций. Instagram призывает своих подписчиков чаще проявлять свое отношение к тому или иному контенту, чтобы алгоритм персонализации был более точным и релевантным для них.

Если вы хотите узнать, как обернуть новый алгоритм Instagram себе на пользу, вот наш совет.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой