Instagram подтвердил переход на алгоритмическую ленту по умолчанию уже в этом месяце. Читайте на Cossa.ru

07 июня 2016, 10:20

Instagram подтвердил переход на алгоритмическую ленту по умолчанию уже в этом месяце

«В ближайший месяц» состоится окончательный переход на новый, персонализированный принцип показа постов в ленте популярного фотохостинга, принадлежащего Facebook. Об этом сервис сообщил в своем блоге.

«В среднем люди пропускают 70% постов в своей ленте. И так как Instagram стремительно растет, пользователям становится все тяжелее следить за всем интересным фото- и видеоконтентом. Несколько месяцев назад мы уже начали показывать новую ленту (с порядком выдачи публикаций, основанном на персональных предпочтениях, — прим.ред.) ограниченному кругу аудитории и сразу увидели рост показателей вовлеченности, количества комментариев и лайков».

В марте Instagram впервые анонсировал тестирование нового алгоритма ранжирования постов — их порядок в ленте зависит от таких факторов, как своевременность публикации и взаимодействия пользователя с ее автором.

Сразу после запуска эксперимента с новой лентой Instagram-сообщество забило тревогу — в частности, бренды и селебрити обеспокоились тем, что их публикации исчезнут из ленты пользователей. Instagram на какое-то время превратился в бессмысленную ленту постов с просьбами включить уведомления от аккаунтов.

В апреле Instagram запустил персонализированную видеоленту, обновив функционал раздела Explore. В разделе появились персонализированные каналы, в которых пользователям показываются видеоролики на основе их интересов и предпочтений. Однако даже со всеми изменениями раздел Explore функционирует по-прежнему, показывая интересные посты от аккаунтов, которых пользователь может и вовсе не фоловить. Выдача основывается на пользовательских действиях — лайках и скрытиях публикаций. Instagram призывает своих подписчиков чаще проявлять свое отношение к тому или иному контенту, чтобы алгоритм персонализации был более точным и релевантным для них.

Если вы хотите узнать, как обернуть новый алгоритм Instagram себе на пользу, вот наш совет.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой