Японский отель уволил половину роботов — они создавали больше проблем, чем могли решить
Оказывается, даже роботам тяжело удержаться на работе.
Японский отель Henn-na Hotel («Странный отель»), являющийся частью тематического парка Huis Ten Bosch в городе Сасебо префектуры Нагасаки, уволил половину из 243 своих роботов, которые заменяли персонал. Всё потому, что роботы создавали для людей больше проблем, чем способны были решить.
Одно из увольнений коснулось куклы-помощницы Чури (Churi), которая работала в каждом номере отеля. Робот не умел качественно отвечать на вопросы, касающиеся времени работы местных заведений. Например, Чури не могла ответить на вопрос гостей «Во сколько открывается тематический парк?».
Кого ещё уволили:
- двух роботов-велоцирапторов, работавших на ресепшене: людям приходилось выполнять их работу — например, делать ксерокопии паспортов;
- двух роботов, которые переносили багаж: могли добраться только до 24 из более 100 номеров, часто выходили из строя в снег и дождь, останавливались, когда пытались пройти мимо друг друга;
- главного робота-консьержа: он не знал, как отвечать на вопросы о расписании рейсов и местных достопримечательностях.
Многие из уволенных роботов работали уже несколько лет и устарели. В отеле решили, что их дешевле отправить на пенсию, чем доработать и обновить. Кроме того, роботы не могли решать более сложные проблемы, с которыми могли справиться только люди.
Читайте далее: Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!