Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
03 декабря 2018, 15:45

Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент

Furhat может менять лица и играть роль разных людей.

Стокгольмский стартап Furhat Robotics создал социального робота для обучения сотрудников качественному выполнению опредёленных задач. Так, разработка поможет научиться общаться с недовольными клиентами и правильно сообщать им плохие новости.

Furhat — роботизированная голова, в которую встроены широкоугольная камера, стереодинамики и микрофоны. На робота можно надевать разные маски, которые сделают его женщиной, мужчиной, ребёнком и даже собакой. При смене «лица» характер Furhat тоже будет меняться. Робот может говорить, слушать, поддерживать зрительный контакт и даже понимать эмоции человека.




«Социальное моделирование — очень интересный способ использования робота, когда он играет какую-то роль, чтобы научить людей лучше справляться с определённой задачей», — говорит гендиректор Furhat Robotics Самер Аль Мубайд (Samer Al Moubayed). Партнёр компании, нидерландский банк Rabobank, использует Furhat для обучения сотрудников правильно сообщать плохие новости клиентам. Также робот, к примеру, может помочь подготовиться к собеседованию.

Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант комментирует: «Тот самый случай, когда слабое место машин — отсутствие сочувствия и доброты — становится конкурентным преимуществом».

У Furhat Robotics есть свой SDK, который позволит разработчикам создавать приложения для социальных роботов.

Ранее мы писали о японском роботе, который умеет повторять эмоции смотрящего на него человека.

Читайте также: Как японские маски помогают улучшать технологию распознавания лиц

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой