Миссия выполнима: как японские маски помогают улучшать технологию распознавания лиц. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
21 ноября 2018, 12:35

Миссия выполнима: как японские маски помогают улучшать технологию распознавания лиц

Создатель масок надеется, что в будущем они пригодятся роботам-гуманоидам.

Японская компания REAL-f Co. из города Оцу создаёт гиперреалистичные человеческие маски. Её продукция пользуется спросом — ежегодно компания получает около 100 заказов от представителей развлекательной индустрии, а также от автомобильных, охранных и технологических предприятий.

Маски стоят 300 тысяч иен (2658 $). Их создают пять сотрудников REAL-f Co. — для изготовления используются пластик и смола. Каждая маска копирует человеческое лицо до мельчайших деталей, вплоть до глазных сосудов, типа кожи и мелких морщин.

60-летний основатель компании Осаму Китагава (Osamu Kitagawa) придумал создавать гиперреалистичные маски, работая в фирме по производству принтеров. Однако ему потребовалось два года экспериментов, прежде чем он разработал метод создания масок с использованием трёхмерных данных о лице, полученных из высококачественных фотографий.


Для чего используются маски

Один из клиентов REAL-f Co., автомобильная компания, заказала маску спящего человека для улучшения системы распознавания лиц. Технология помогает определить, когда водитель засыпает. Китагава отмечает: «Я горжусь, что мой продукт помогает развивать технологию распознавания лиц».


В REAL-f Co. также обращались организации, связанные с правительством Саудовской Аравии — они заказали маски для короля и принцев. «Мне сказали, что маски нужны для того, чтобы их портреты висели в общественных местах», — сказал Китагава.

В будущем основатель REAL-f Co. планирует использовать для создания масок более мягкие материалы, к примеру, силикон. «Я бы хотел, чтобы эти маски применяли в медицинских целях. Это станет возможно, когда они будут делаться из мягких материалов», — считает Китагава. Он также надеется, что маски помогут создавать реалистичных роботов-гуманоидов по невысокой цене.

Ранее мы писали о японском роботе, умеющем повторять эмоции смотрящего на него человека, и гуманоиде с лицом 10-летнего мальчика, который моргает и имитирует естественные движения людей при ходьбе.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой