10 августа, 13:32
910
0

Посмотрите на Ибуки — робота с лицом 10-летнего мальчика, который будет преследовать вас во снах

Он моргает и имитирует естественные движения человека при ходьбе.

Знаменитый японский робототехник Хироси Исигуро создал очередного человекоподобного робота — Ибуки. Андроид выглядит как 10-летний мальчик и передвигается на четырёх колёсах. У Ибуки мягкое резиновое лицо и руки, а ещё он умеет совершать «непроизвольные» движения, такие как моргание и наклоны головы.

Рост Ибуки составляет 120 см, вес — 37 кг. В тело робота встроено 47 двигателей, которые позволяют ему улыбаться, моргать и управлять руками. Кроме того, андроид умеет сканировать лица.

Также Ибуки способен имитировать ходьбу и естественные покачивания человека — в его талии находится специальный механизм, напоминающий сустав:

Сейчас андроид находится ещё на стадии разработки. В будущем учёные планируют добавить в него больше социальных функций.

Хироси Исигуро давно занимается созданием реалистичных андроидов. В 2010 году он даже создал копию себя. Исигуро-андроид часто читает за робототехника лекции в университете.


Читайте также: Робот София стала гражданином Саудовской Аравии. У неё больше прав, чем у большинства местных женщин

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой