«Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
26 декабря 2018, 15:30

«Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов

И описала свои творения стишками.

Студия Артемия Лебедева придумала световую ловушку для насекомых и рекламу для группы компаний по уничтожению насекомых и грызунов «Добролов» (ООО «Кафедра дезинфекционного дела и медицинской энтомологии»). Ранее студия создала для компании логотип.


Световая ловушка для насекомых


«Муха редко бывает другом. Муха бесит даже ханжу. Она мерзко летит по кругу, мерзко делая жу-жу-жу. От неё не спасает сетка — муха как-то влетает в дом и кружится (довольно мерзко) над оставленным пирогом».


«Муха людям садится в ухи и доводит до слёз котов. Мы подпортили праздник мухе — задизайнили мухолов».


«У мухи задёргалась лапка, в жужжании слышно: „О нет!“. Ей инсектицидная лампа несёт свой заманчивый свет. Несёт равнодушно и скоро, с жестокостью древних богов. Над лампой — изысканный корпус спокойных и строгих цветов».

Реклама


«Сердце рвётся на секции, глаз расплакаться рад — посвящён дезинсекции этот грустный плакат».

Напомним, в начале ноября Студия Артемия Лебедева запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов за 100 000 ₽. Она стала продолжением запущенной в 2017 году программы экспресс-дизайна логотипов за 100 000 ₽, которая, по словам Лебедева, оказалась «невероятно успешной». В начале этого лета студия также представила услугу промышленного экспресс-дизайна за 300 000 ₽.

Смотрите далее: Студия Артемия Лебедева придумала рекламу смартфонов по подписке с косоглазыми людьми


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой