Студия Артемия Лебедева придумала рекламу смартфонов по подписке с косоглазыми людьми. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
28 сентября 2018, 12:26
2

Студия Артемия Лебедева придумала рекламу смартфонов по подписке с косоглазыми людьми

Для проекта Forward Leasing.

Компания Forward Leasing запустила проект по подписке на смартфоны от 3790 ₽ в месяц. Покупатели могут менять устройства каждый год бесплатно. Партнёром проекта уже стал Samsung со смартфонами Samsung Galaxy Note 9, Galaxy S9 и S9+.

Баннеры для проекта Forward Leasing создала Студия Артемия Лебедева. На размещённых в Facebook вариантах рекламы люди косятся на новые смартфоны со «старыми» устройствами в руках. В студии заявили, что перед ними стояла задача «сделать запоминающиеся баннеры».



Однако Forward Leasing выбрали из всех баннеров со слоганом «Всегда хочется смартфон поновее» тот, где мужчина смотрит на новый смартфон подруги, держа в руках своё устройство.


Смотрите далее: #ИдётВолна — рекламная кампания для ФК «Зенит» от Студии Артемия Лебедева

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

А выбрали банальщину...)
- 1 +
Andreas Unterseher #
01.10.2018 12:21
А заказчик был прав... Думаю, если бы Тема хотя бы раз измерил эффективность своих "креативов", то занялся бы чем-нибудь другим.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой