myTarget определит пользователей, которые посетят торговую точку после просмотра онлайн-рекламы. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
21 декабря 2018, 16:45

myTarget определит пользователей, которые посетят торговую точку после просмотра онлайн-рекламы

Новый инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить её стоимость.

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволяет оценивать влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных. Теперь в личном кабинете сервиса можно выбирать цель «Посещение офлайн-точек», отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

Post-view атрибуция офлайн-конверсий — выявление пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку — выводит оценку эффективности диджитал-рекламы на новый уровень. Этот инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость. Достаточно включить опцию «Учёт офлайн-конверсий» и загрузить в систему CRM-данные компании — телефоны и email-адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки.

Новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc. Одной из его целей было увеличить количество записей к врачу и посещений клиник. В течение месяца команда ежедневно загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершённых спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Благодаря новому инструменту в DocDoc увидели в 2,5 раза больше совершённых целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.

Чтобы получить точные данные о конверсии показов в визит и рассчитать стоимость привлечения клиента, необходимо в момент создания кампании активировать функцию «Учёт офлайн-конверсий» или выбрать цель «Посещение офлайн-точек». Так учёт конверсий включится автоматически. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле. Рекламодатели сами определяют период атрибуции — количество дней после показа рекламы, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано как конверсия.

Ранее myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете.


Иллюстрация на тизере: Ouch!

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой