Твиттер разрешил быстро переключаться с алгоритмической на хронологическую ленту. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2018, 10:00

Твиттер разрешил быстро переключаться с алгоритмической на хронологическую ленту

Со временем сервис научится понимать, какой режим отображения твитов удобнее для пользователя.

Твиттер разрешил отключать алгоритмическую ленту и просматривать посты в хронологическом порядке. Для этого соцсеть добавила специальную кнопку с иконкой в виде созвездия.


В компании считают, что новая опция будет полезна для отслеживания событий и реакций на них в режиме реального времени, например, во время футбольного матча или церемонии вручения премии «Оскар».

Твиттер запустил алгоритмическую ленту в феврале 2016 года, чтобы привлечь пользователей и увеличить время, которое они проводят в соцсети. Многие были недовольны нововведением — пользователи беспокоились, что Твиттер станет очередным Фесйбуком. При этом сервис позволял временно переключаться на хронологическую выдачу постов в настройках.

Сейчас Твиттер добавил кнопку быстрого выбора режима ленты. Она будет отображаться в правом верхнем углу.

Со временем Твиттер научится понимать, какой режим отображения твитов удобней для пользователя, и станет использовать его по умолчанию.

Новая опция уже запущена в приложении для iOS. В ближайшие недели кнопка появится и на других платформах.

Ранее Твиттер тестировал умную ленту, которая скрывала аккаунты троллей и агрессоров.


Фото на тизере: Icons8 team

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой