webit
16 мая, 16:38

Twitter тестирует умную ленту, которая будет скрывать троллей и агрессоров

Так компания борется за здоровое общение в соцсети.

Twitter пересматривает подход к созданию ленты пользователей. С помощью модераторов, алгоритмов и машинного обучения компания будет сравнивать количество жалоб, банов и отключений уведомлений о контенте пользователя с количеством комментариев и добавлениями в избранное. Аккаунты, где количество негативных реакций преобладает, будут автоматически скрыты из лент пользователей. Таким образом компания надеется предотвратить троллинг и негатив в соцсети.

В блоге Twitter рассказывают, что из всех аккаунтов, на которые жалуются, менее 1% действтельно нарушают правила сервиса. При этом есть множество ситуаций, когда фактически аккаунт не переходит черту, но его материалы неприятны другим пользователям. Компания решила бороться с такими аккаунтами с помощью алгоритмической ленты, которая не будет показывать контент определённых пользователей.

Помимо очевидных сигналов, которые свидетельствуют о некачественном контенте, Twitter обращает внимание на следующие моменты: был ли подтверждён адрес электронной почты; сколько учётных записей у одного и того же человека; как часто аккаунт ретвитит и упоминает одного и того же человека, который не является его фолловером; напоминает ли поведение группы аккаунтов скоординированную атаку. Также рассматриваются социальные связи с аккаунтами, которые находятся в зоне внимания Twitter.

Согласно недавним тестам, благодаря новой системе жалобы на оскорбительный контент в поиске уменьшились на 4%, а на контент в диалогах — на 8%. Напомним, в прошлом году Twitter уже предпринимал шаги по борьбе с агрессорами. Тогда соцсеть разрешила отключать уведомления от новых пользователей и незнакомцев.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой