«Твиттер» запустил алгоритмическую ленту. Читайте на Cossa.ru

11 февраля 2016, 12:50

«Твиттер» запустил алгоритмическую ленту

Популярный сервис микроблогов, в последнее время окруженный разными слухами и интригами, а также инициировавший целый ряд нововведений в рамках политики привлечения аудитории, все-таки внедрил в пользовательскую ленту механизм персонализированной выдачи.

Об этом сообщила пресс-служба сервиса через официальный аккаунт в соцсети, и даже российское представительство «Твиттера» сделало отдельное заявление для локальной аудитории:

Буквально в начале недели в СМИ уже просочились слухи об этой инициативе сервиса, но его CEO Джек Дорси (Jack Dorsey) тут же опроверг сроки, на которые указывали источники (в течение недели).

Известие сразу же вызвало бурную реакцию среди пользователей социальной сети, которые даже создали ведущий тренд под хэштегом #RIPTwitter, обеспокоившись, что «Твиттер» станет очередным «Фейсбуком». Тем не менее нашлось и немало сторонников нововведения, которые бы действительно хотели видеть у себя в ленте больше интересных твитов, основанных на их предпочтениях.

Новый алгоритм ленты публикаций в «Твиттере» не является необратимым — пользователи могут активировать персонализированную выдачу в настройках аккаунта и точно так же при желании отменить ее, чтобы просматривать твиты в обратнохронологическом порядке.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой