11 февраля 2016, 12:50
1718
0

«Твиттер» запустил алгоритмическую ленту

Популярный сервис микроблогов, в последнее время окруженный разными слухами и интригами, а также инициировавший целый ряд нововведений в рамках политики привлечения аудитории, все-таки внедрил в пользовательскую ленту механизм персонализированной выдачи.

Об этом сообщила пресс-служба сервиса через официальный аккаунт в соцсети, и даже российское представительство «Твиттера» сделало отдельное заявление для локальной аудитории:

Буквально в начале недели в СМИ уже просочились слухи об этой инициативе сервиса, но его CEO Джек Дорси (Jack Dorsey) тут же опроверг сроки, на которые указывали источники (в течение недели).

Известие сразу же вызвало бурную реакцию среди пользователей социальной сети, которые даже создали ведущий тренд под хэштегом #RIPTwitter, обеспокоившись, что «Твиттер» станет очередным «Фейсбуком». Тем не менее нашлось и немало сторонников нововведения, которые бы действительно хотели видеть у себя в ленте больше интересных твитов, основанных на их предпочтениях.

Новый алгоритм ленты публикаций в «Твиттере» не является необратимым — пользователи могут активировать персонализированную выдачу в настройках аккаунта и точно так же при желании отменить ее, чтобы просматривать твиты в обратнохронологическом порядке.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой