2018 год в Инстаграме: АСМР-видео, Fortnite и много сердечек. Читайте на Cossa.ru

14 декабря 2018, 11:45

2018 год в Инстаграме: АСМР-видео, Fortnite и много сердечек

Что было популярно в соцсети в этом году.

Инстаграм рассказал, что было популярно в соцсети в 2018 году.

Самой используемой гифкой в сториз стал анимированный стикер Heart Love.

А самой популярной маской в историях — Heart Eyes.


Тем временем эмодзи сердца за 2018 год в комментариях использовали более 14 млрд раз. А самым «счастливым» местом стал Диснейленд в Токио — в подписях к публикациям с этим геотегом было больше всего улыбающихся эмодзи.

Одним из главных трендов Инстаграма в этом году стал АСМР-контент — видео, использующие визуальные или звуковые стимулы, которые вызывают у людей приятные ощущения и помогают расслабиться. Темами и элементами такого контента, например, могут быть: макияж, шуршащие и хрустящие звуки, постукивание ногтями или резка мыла.

Самый быстрорастущий хештег — #fortnite, который отмечает популярность видеоигры Fortnite. Топ-комьюнити фанатов стали поклонники корейской группы BTS (#btsarmy).

Самый вирусный танцевальный флешмоб — #inmyfeelingschallenge. А среди топа хештегов общественных движений оказались #MeToo, #TimesUp и #MarchForOurLives.

Читайте дальше: 2018 год в Фейсбуке и Твиттере — самые популярные темы, события и публикации


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой