2018 год в Фейсбуке и Твиттере: самые популярные темы, события и публикации. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
07 декабря 2018, 11:45

2018 год в Фейсбуке и Твиттере: самые популярные темы, события и публикации

Самым популярным спортивным событием в соцсетях стал Чемпионат мира по футболу.

Фейсбук рассказал, какие темы и события стали самыми обсуждаемыми в уходящем 2018 году. В России это:

  • Сбор в память о погибших в Кемерово.
  • Музыкальный фестиваль Park Live 2018.
  • Пикник «Афиши» 2018.

Самые обсуждаемые темы в мире:

  • Международный женский день 8 марта — занимает первое место второй год подряд.
  • «Марш за наши жизни» (March For Our Lives) — после трагических событий во Флориде, выжившие после стрельбы в школе объявили о движении «Марш за наши жизни». Спустя месяц после его запуска более 1 млн человек проявили интерес к участию в мероприятии движения в Фейсбуке; через соцсеть было собрано более 2,5 млн $ для благотворительных целей движения.
  • Выборы президента Бразилии 7 октября и промежуточные выборы в США 6 ноября.

Самые обсуждаемые события культуры и спорта:

  • Чемпионат мира по футболу: более 383 млн поклонников футбола со всего мира поддерживали любимые команды с помощью Фейсбука. Соцсеть насчитала 2,3 млрд постов, комментариев и реакций на эту тему. Победа Франции 15 июля и матч полуфинала между сборными Англии и Хорватии 11 июля стали самыми обсуждаемыми моментами года.
  • Супербоул 52: Philadelphia Eagles впервые стали чемпионами Национальной футбольной лиги США, выиграв финальный матч у New England Patriots.
  • Королевская свадьба: долгожданную свадебную церемонию принца Гарри и Меган Маркл в Фейсбуке обсуждали 42 млн человек.

Начиная с 10 декабря все пользователи смогут посмотреть свой обзор года на Фейсбуке. Соцсеть подготовит персонализированный ролик.

Итоги 2018 года от Твиттера

Твиттер также подвёл итоги года. В 2018 году пользователи соцсети опубликовали 125 млн хештегов и 500 млн гифок. Самым популярным стал твит корейской группы BTS — он получил почти 1,8 млн лайков и 850 тысяч ретвитов.

Вторым по популярности стал твит бывшего президента США Барака Обамы (1,6 млн лайков и 440 тысяч ретвитов).

На третьем месте — твит с видео о двух пёсиках (почти 1,5 млн лайков и 470 тысяч ретвитов).

Самыми популярными музыкантами и знаменитостями, о которых писали в Твиттере, стали те же корейцы из BTS. Среди телешоу лидирует Saturday Night Live, а среди стриминговых шоу — «13 причин почему» (13 Reasons Why). Чаще всего среди фильмов в Твиттере писали про «Чёрную пантеру».

Самым популярным спортивным событием в Твиттере, как и в Фейсбуке, стал Чемпионат мира по футболу, а общественным движением — «Марш за наши жизни».

Тем временем бессмысленный пост Леди Гаги, который она написала шесть лет назад, стал третьим самым цитируемым твитом в 2018 году.

Ранее Google Play и App Store назвали лучшие приложения 2018 года.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой