Shell прорекламировал новое топливо с помощью билбордов, узнающих марки автомобилей
Для персонализации рекламных сообщений бренд использовал алгоритмы машинного обучения.
Малайзийское подразделение нефтегазовой компании Shell прорекламировало топливо Shell V-Power с помощью билбордов, которые в режиме реального времени умеют распознавать марки автомобилей. Благодаря этому рекламные щиты выводят персонализированные сообщения с обращением «по имени».

Билборды идентифицировали марки автомобилей, которые останавливались перед светофором. За это время система успевала определить и вывести марку на экран.
По словам бизнес-директора агентства MediaCom Мааза Хана (Maaz Khan), для персонализации сообщений на билбордах использовалось машинное обучение. Он отметил: «Применение технологий в рекламе всегда увлекательно, особенно когда они интегрированы в среду, традиционно считающуюся офлайновой».
Ранее голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Jason Blackeye
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
