Голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде. Читайте на Cossa.ru

14 ноября 2018, 17:55

Голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде

Баннер сделан из химического материала, который реагирует на воду.

Европейская сеть курортных деревень Center Parcs совместно с агентством Ogilvy Amsterdam запустили наружную рекламу, которая реагирует на дождь. Баннер, сделанный из специального химического материала, рекламировал горящие путёвки в Center Parcs. При дожде появлялась надпись: «Устали от дождя? Забронируйте горящую путёвку».


Баннер висел весь октябрь на одной из площадей Роттердама. В Ogilvy Amsterdam отмечают: «Осенью голландцы бывают очень грустными и депрессивными. В дождливые месяцы у людей есть особое желание отдохнуть в тёплых странах. Мы решили использовать это и напомнить им, что тропики не за горами». Таким образом, креативщики агенства показывали людям рекламу, когда она была нужна им больше всего.

Ранее российский бренд Tele2 и агентство Geometry Global Moscow представили проект Rain Wi-Fi. Идея рекламной кампании — создание для жителей Санкт-Петербурга 4G-роутера, который «превращает дождь в интернет». Специальная технология вырабатывает из потоков дождевой воды электроэнергию, которую использует генератор Wi-Fi.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Фото на тизере: Das Sasha

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой