PublBox
20 июня, 12:19
0

Каннские Львы 2018: первые гран-при фестиваля и награды России

Российский проект Rain Wi-Fi занял второе место в номинации Outdoor и третье — в Mobile.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Россия получила свои первые награды на Международном фестивале рекламы Каннские Львы 2018. Жюри присудило проекту Rain Wi-Fi от бренда Tele2 и агентства Geometry Global Moscow серебряного Льва в номинации Outdoor и бронзового — в Mobile.

Идея рекламной кампании — создание для жителей Санкт-Петербурга 4G-роутера, который «превращает дождь в интернет». Специальная технология вырабатывает из потоков дождевой воды электроэнергию, которую использует генератор Wi-Fi.

Tele2 и Geometry — Rain Wi-Fi

Кроме того, проект Tele2 и Geometry Global Moscow попал в шорт-лист Brand Experience & Activation Lions (Use of Mobile & Devices).

Другие российские проекты в шорт-листах фестиваля

В номинации Mobile представлена кампания Run to scroll от бренда adidas и агентства Friends Moscow.

adidas и Friends Moscow — Run to scroll

Пользователи специального сайта adidas могли бесплатно получить кроссовки Alphabounce, если бы добежали до них нужную дистанцию. В акции бренда поучаствовало 106 тысяч человек, которые преодолели 30 тысяч километров.

Тем временем в шорт-лист Digital Craft попал проект «#1917live: Что, если бы Twitter существовал 100 лет назад?» от телеканала RT.

RT — #1917live: Что, если бы Twitter существовал 100 лет назад?

Наконец, в номинации Industry Craft представлен кейс Corpus IT School Identity. Агентство «Восход» создало для ИТ-школы Corpus фирменный стиль на основе дискретной модели клеточного автомата. Алгоритм меняет клетки рисунка в зависимости от окружения и образует уникальные паттерны.

Corpus и «Восход» — Corpus IT School Identity

Приз Украины за брендинг Евровидения

Украинские агентства Banda Agency и Republique получили бронзу Каннских Львов в номинации Design за айдентику для конкурса Евровидение-2017.

Banda Agency и Republique — Айдентика для Евровидения-2017

Первые гран-при

Гран-при в номинации Outdoor получили McDonald’s и агентство Cossette за кампанию Follow the Arches. Части фирменной буквы M служили дорожными указателями, которые направляли потребителей к ресторанам сети.

McDonald’s и Cossette — Follow the Arches

Также гран-при Outdoor достался спецпроекту The Daily Show на канале Comedy Central — библиотеке твитов Дональда Трампа.

Comedy Central — Библиотека президентских твитов

Гран-при в Mobile завоевал проект Corruption Detector, запущенный перед выборами в Бразилии. Специальное мобильное приложение позволяет определять добропорядочность политиков — в сервис встроены широкая база данных о судебных делах и распознавание лиц от Microsoft.

Reclame Aqui — Corruption Detector

Гран-при за дизайн получили LADbible и Plastic Oceans совместно с агентством AMV BBDO, которые создали проект Trash Isles, посвящённый проблеме загрязнения океанов пластиком. Команда разработала дизайн валюты, паспорта, флага и почтовых марок «Мусорных островов», чтобы привлечь внимание ООН.

LADbible, Plastic Oceans и AMV BBDO — Trash Isles

Тем временем гран-при в номинации Print & Publishing получила кампания TagWords от пивного бренда Budweiser.

Budweiser — TagWords

А проекту Soccer Song for Change от ещё одного пивного бренда Carling Black Label и агентства AB-InBev Africa достался гран-при Radio & Audio.

AB-InBev Africa — Soccer Song for Change

Ранее мы рассказывали о победителях конкурса Future Lions 2018, проходящего в рамках фестиваля Каннские Львы.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой