Фейсбук поймёт, с кем вы живёте, на основе фотографий и описаний к ним. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
19 ноября 2018, 14:30

Фейсбук поймёт, с кем вы живёте, на основе фотографий и описаний к ним

Информация будет использоваться для таргетинга рекламы.

Фейсбук подал заявку на регистрацию патента на технологию, которая позволяет определять, с кем живут пользователи. Для этого система будет распознавать людей на фотографиях, а затем сопоставлять результаты с описаниями и хештегами (например, #семья, #мама, #дети) к снимкам. Также технология будет учитывать IP-адреса устройств, с которых пользователи заходят в Фейсбук.

Компания будет использовать фотографии не только с Фейсбука, но и с Инстаграма. Для определения связей система будет анализировать снимки пользователя и его друзей. Согласно описанию патента, данные о домохозяйствах будут использоваться для таргетинга рекламы.

BuzzFeed News приводит пример работы технологии: система проанализировала две фотографии пользователя — первый снимок с двумя женщинами был помечен хештегом #my_boss_at_home, а на втором, подписанным как «мой ангел», была изображена молодая девушка. Facebook определил, что вместе с мужчиной живут два человека женского пола, которые, вероятно, являются женой и дочерью пользователя.


О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Sandy Millar

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой