Facebook найдёт пользователя на чужой фотографии, даже если его не отметят. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2017, 11:00

Facebook найдёт пользователя на чужой фотографии, даже если его не отметят

Плюс разрешит фильтровать сообщения от «нежелательных друзей».

Facebook пообещал слать уведомления, если кто-то опубликует с вами фотографию, но не отметит вас на снимке. Для этого соцсеть использует технологию распознавания лиц.

Далее можно отметить себя самостоятельно, отказаться от метки или указать, что на фотографии кто-то другой. Если снимок защищён настройками приватности (например, пост только «Для друзей»), уведомлений не будет.

Facebook также предупредит, когда кто-то поставит вашу фотографию на аватар. Так соцсеть планирует бороться с самозванцами.

Система распознавания лиц появится в ещё одном новом инструменте, который генерирует текст для фотографий в новостной ленте. Функция необходима для незрячих и слабовидящих пользователей — программа будет озвучивать содержимое изображений.

Кроме того, Facebook запускает инструменты фильтрации нежелательных контактов и сообщений. Соцсеть будет определять ранее заблокированных человеком пользователей, которые пытаются через новый аккаунт добавиться к нему в друзья.

Пользователи также смогут оградить себя от неприятных сообщений, точечно отключив уведомления. Проигнорированные сообщения переместятся из папки «Входящие» в папку «Отфильтрованные сообщения». Фильтр позволит читать сообщения без ведома отправителя. Пока новая функция доступна только для личных чатов, а вскоре появится и в групповых беседах.

Ранее Facebook начал по фотографиям отличать людей от ботов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой