Гендерно сознательная админка Financial Times предупреждает авторов, если они слишком часто цитируют мужчин. Читайте на Cossa.ru
15 ноября 2018, 16:30

Гендерно сознательная админка Financial Times предупреждает авторов, если они слишком часто цитируют мужчин

Система хочет больше экспертных комментариев от женщин.

Система управления контентом газеты Financial Times автоматически предупреждает журналистов, если в их статьях слишком много цитат от мужчин. Так админка пытается заставить авторов включать в материалы больше экспертных комментариев от женщин. Ранее Financial Times обнаружила, что всего 21% цитат в статьях газеты принадлежат женщинам.

Для определения гендерной принадлежности система анализирует местоимения и имена. Затем, в случае необходимости, админка предупреждает журналистов. В будущем система также сможет определять пол экспертов в процессе печати материала.

Зачем Financial Times это делает

В своих материалах Financial Times в основном освещает сферы с количественным преобладанием экспертов-мужчин. При этом газета хочет привлечь больше читателей женского пола. Однако, согласно внутренним исследованиям FT, женщины не задерживаются на статьях, в которых активно цитируются мужчины.

Кроме того, газета выяснила, что женская аудитория чаще кликает на материалы с изображением женщин, чем мужчин. Мужчины-читатели же активнее предпочитают открывать статью с фотографиями мужчин.

Чаще всего эксперты женского пола дают комментарии на следующие темы: здравоохранение, иммигранты и регулирование технологий. Реже в материалах FT они высказываются об американской торговле, нефтяной промышленности и банковской деятельности.

В период с марта по август 2018 года Financial Times также увеличила количество авторов-женщин с 20 до 30%.

Ранее мы писали об исследовании, в ходе которого выяснилось, что женщины, ведущие ютуб-каналы о науке, получают в два раза больше негатива, чем мужчины.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Фото на тизере: Mr TT



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой