DashaMail
17 июля, 11:23

Женищны, ведущие YouTube-каналы о науке, получают в два раза больше негатива, чем мужчины

«Теперь я понимаю, почему многие создательницы контента не хотят работать на YouTube».

Австралийская исследовательница Иноака Амарасекара (Inoaka Amarasekara) и преподаватель Австралийского национального университета Уилл Грант (Will Grant) проанализировали 23 005 комментариев под научпоп-видео на YouTube.

Амарасекара прочитала все комментарии и разделила их на шесть типов: положительные, отрицательные или критические, враждебные, сексистские или сексуальные, оценивающие внешность и нейтральные. «Теперь я понимаю, — говорит Амарасекара, — почему многие создательницы контента не хотят работать на YouTube».

Фото канала The Brain Scoop

Исследователи обнаружили, что около 14% комментариев под роликами на каналах, которые ведут женщины — это критика. У мужчин этот показатель составляет 6%. Кроме того, 4,5% комментариев под видео касается внешности ведущей, если в кадре женщина. Если же хост — мужчина, его внешность затрагивает всего 1,4% комментариев. Наконец, женщины получают в разы больше сексиситских комментариев и реплик с секусальным подтекстом — 3% против 0,25% у мужчин.

По мнению Ванессы Хилл (Vanessa Hill), которая ведёт канал BrainCraft с 435+ тысячами подписчиков, подобные комментарии могут стать причиной не заводить свой канал. Даже больше: «Это мешает женщинам создавать видео и делать это на профессиональном или полупрофессиональном уровне».

Но были и положительные моменты. На «женских каналах» больше лайков и комментариев, причём положительных комментариев также больше, чем под аналогичными видео с ведущими-мужчинами.

Исследование комментариев под роликами TED Talks

Есть похожее исследование 2014 года — тогда анализировались комментарии под видео TED Talks. Когда докладчиком была женщина, 15,28% комментариев касались её личности, а не темы выступления. При этом лишь 9,84% комментариев касались спикера-мужчины.

Тогда же исследователи обнаружили, что комментарии к роликам с докладчиками-женщинами всегда эмоциональнее — то есть более положительные или отрицательные.

Читайте также: Как рекламный ролик вскрыл гендерную проблему в киберспорте

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой