GIPHY провёл свой кинофестиваль. На нём показали 118 фильмов, которые идут меньше 18 секунд. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2018, 13:10

GIPHY провёл свой кинофестиваль. На нём показали 118 фильмов, которые идут меньше 18 секунд

Фестиваль проводился в рамках запуска GIPHY своей видеоплатформы.

GIF-хостинг GIPHY провел свой первый кинофестиваль. В GIPHY’s Film Fest участвовали видео, хронометраж которых не превышает 18 секунд. Всего на фестивале показали 118 работ финалистов, разделённых на следующие категории: «Нарратив», «Анимация», «Экспериментальное кино», «Стоп-моушен» и «Неожиданность».

Целью мероприятия GIPHY было показать, что гифки тоже могут «жить» на большом экране — как микрофильмы.

Победителем стало видео Washed Up, снятое режиссёром Эни Акопян (Ani Acopian). Ролик, снятый с помощью дрона, показывает человека в оранжевом костюме, которого омывают волны. Действие происходит на чёрном пляже Рейнисфьяра в Исландии. В описании работы говорится, что в кадре запечатлён «момент, который вызывает смятение, сменяющееся удовольствием». То же можно сказать о многих других финалистах.

Победительница получила 10 тысяч $, подписку на конструктор сайтов Squarespace и возможность поучаствовать в создании плейлиста фестиваля на Spotify.

GIPHY запустил свою видеоплатформу

Фестиваль стал частью запуска сервисом своей видеоплатформы с короткими видео. На неё можно будет загружать ролики до 30 секунд, кроме того, платформа будет поддерживать аудио. В GIPHY считают, что такие микрофильмы станут следующим этапом развития индустрии развлечений.

Сейчас платформа работает в режиме бета-тестировании. На ней можно посмотреть работы всех 118 финалистов фестиваля.

GIPHY — не первая компания, которая видит развитие индустрии в коротких роликах. Сейчас среди молодой аудитории чрезвычайно популярно китайское приложение для создания коротких музыкальных видео TikTok. Его успех хочет повторить Фейсбук — на днях компания запустила сервис Lasso.

Тем временем сооснователь Vine Дом Хофманн (Dom Hofmann) объявил о запуске приемника сервиса весной 2019 года. Он будет называться Byte — с помощью приложения пользователи так же смогут создавать зацикленные шестисекундные видео.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой