GIPHY провёл свой кинофестиваль. На нём показали 118 фильмов, которые идут меньше 18 секунд
Фестиваль проводился в рамках запуска GIPHY своей видеоплатформы.
GIF-хостинг GIPHY провел свой первый кинофестиваль. В GIPHY’s Film Fest участвовали видео, хронометраж которых не превышает 18 секунд. Всего на фестивале показали 118 работ финалистов, разделённых на следующие категории: «Нарратив», «Анимация», «Экспериментальное кино», «Стоп-моушен» и «Неожиданность».
Целью мероприятия GIPHY было показать, что гифки тоже могут «жить» на большом экране — как микрофильмы.
Победителем стало видео Washed Up, снятое режиссёром Эни Акопян (Ani Acopian). Ролик, снятый с помощью дрона, показывает человека в оранжевом костюме, которого омывают волны. Действие происходит на чёрном пляже Рейнисфьяра в Исландии. В описании работы говорится, что в кадре запечатлён «момент, который вызывает смятение, сменяющееся удовольствием». То же можно сказать о многих других финалистах.
Победительница получила 10 тысяч $, подписку на конструктор сайтов Squarespace и возможность поучаствовать в создании плейлиста фестиваля на Spotify.
GIPHY запустил свою видеоплатформу
Фестиваль стал частью запуска сервисом своей видеоплатформы с короткими видео. На неё можно будет загружать ролики до 30 секунд, кроме того, платформа будет поддерживать аудио. В GIPHY считают, что такие микрофильмы станут следующим этапом развития индустрии развлечений.
Сейчас платформа работает в режиме бета-тестировании. На ней можно посмотреть работы всех 118 финалистов фестиваля.
GIPHY — не первая компания, которая видит развитие индустрии в коротких роликах. Сейчас среди молодой аудитории чрезвычайно популярно китайское приложение для создания коротких музыкальных видео TikTok. Его успех хочет повторить Фейсбук — на днях компания запустила сервис Lasso.
Тем временем сооснователь Vine Дом Хофманн (Dom Hofmann) объявил о запуске приемника сервиса весной 2019 года. Он будет называться Byte — с помощью приложения пользователи так же смогут создавать зацикленные шестисекундные видео.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.