Рождество, белые ходоки и собачий дизайн: реклама, которую хочется пересматривать. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2018, 07:00

Рождество, белые ходоки и собачий дизайн: реклама, которую хочется пересматривать

Самые интересные работы последних дней.

Смотрим видео о пользующихся хромбуками белых ходоках, проникаемся духом Рождества, вдохновляемся творить и менять мир, узнаём правду благодаря голосовому поиску и создаём дизайн для свитеров вместе с собаками.

Белые ходоки планируют атаки на хромбуках

С предстоящим выходом последнего сезона «Игры престолов» Гугл повысил эффективность своего хромбука. В новой рекламе компания показала, как устройство помогает белым ходокам организовывать их атаки: мы видим это в презентации Короля Ночи.

Кроме того, в ролике Гугл продемонстрировал, как удобно на хромбуках пользоваться Evernote и Adobe Photoshop Lightroom CC, а также гугл-таблицами и презентациями.

HBO обещает выпустить финальный сезон «Игры престолов» летом 2019 года.

Ранее в рекламе хромбуков Гугл подшутил над синим экраном смерти и ошибками на компьютерах с другими ОС.

«Рождество никогда не выходит из моды»

Немецкий интернет-ритейлер Zalando выпустил видео, в котором люди разных поколений поют рождественский христианский гимн «Тихая ночь» (нем. Stille Nacht). В начале ролика мы видим младенца, который в этом году празднует своё первое Рождество. Затем камера показывает всё более старших людей — видео заканчивается 106-летним Гарри Фрэнсманом (Harry Fransman).

Слоган видео Zalando и креативного агентства Wieden+Kennedy Amsterdam — «Рождество никогда не выходит из моды».

Вдохновляющее видео от Эппл

Эппл выпустил чёрно-белый ролик «Сделай что-нибудь замечательное», приуроченный к презентации новых устройств компании, которая состоялась 30 октября. В видео собраны снимки со знаменитостями, которые работают за своими макбуками — среди них фотографии с Полом Маккартни, Опрой Уинфри, Дэйвом Гролом, Дэмьеном Шазеллом и Сереной Уильямс.

С помощью вдохновляющего ролика Эппл напомнил, что креативность меняет мир.

Дети узнают правду благодаря голосовому поиску

В юмористической рекламе новозеландской телелком-компании Spark дети проверяют информацию, которую им рассказали родители, с помощью голосового поиска. Так, в видео они интересуются у смартфона, действительно ли овощи делают их выше и правда ли, что аист приносит детей.

Реклама создана при поддержке рекламного агентства Colenso BBDO. Цель кампании — показать простоту использования голосовых технологий.

Собаки придумали дизайн для свитеров

Производитель кормов для собак Cesar и креативное агентство Abbott Mead Vickers BBDO запустили кампанию «Студия собачьего дизайна», в рамках которой выпустили три набора свитеров для питомоцев и их хозяев.

В основу кампании легла идея о том, что собаки лишены радости отмечать Рождество так же интересно, как люди. Поэтому для них решили построить специальную студию, в которой питомцы «придумали» дизайн для рождественских свитеров.

Собаки бегали, лаяли, виляли хвостом, прыгали и играли с мячами. То, как они выполняли задания, влияло на цвет и рисунок будущих свитеров.

Cesar разыгрывает рождественские наборы свитеров для собак и их хозяев на своём сайте.

Предыдущий выпуск: Свежая реклама ИКЕА, Kenzo, Fiat и другие видео, которые хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой